Когда нужен ремонт двигателя автомобиля
Сердце авто – его мотор. Именно от его исправности и надёжности зависит функционирование всех систем и агрегатов авто. Понятно, что в зависимости от марки и класса автомобиля двигатель имеет свой определённый ресурс. И при грамотном и ответственном подходе к его эксплуатации и обслуживанию, у вас будут все шансы сохранить ресурс мотора. Например, средний ресурс бензинового двигателя иномарки составляет 300 тысяч километров, а продлить его можно до 450! Для этого нужно просто придерживаться правил эксплуатации, которые были установлены заводом-изготовителем. И, конечно, не забывать о прохождении техобслуживания на сервисе.
5 основных причин, которые приводят к поломке ДВС
- Перегрев двигателя
- Низкий уровень масла в картере
- Низкое качество используемого топлива и масла
- Неквалифицированная сборка и установка запчастей ненадлежащего качества
- Реже всего экстремальная манера эксплуатации автомобиля
Ремонт двигателя авто может быть текущим, средним и капитальным. В первом случае он плановый, при необходимости будет произведена замена расходников и тех.жидкостей. Мастер также сможет устранить незначительные повреждения мотора. В отличие от текущего, средний и капитальный ремонт двигателя достаточно времязатратный. Он включает в себя несколько этапов:
Демонтаж.
На этом этапе строго соблюдается последовательность разборки, чтобы исключить поломку деталей.
Мойка.
Некоторые загрязнения на двигателе могут скрыть возникшие дефекты, а тщательная промывка позволит обнаружить их.
Диагностика.
Данный этап является ключом к успеху. При правильных диагностических мероприятиях мастер выявит все повреждённые узлы и детали. При этом будет ясно, если ли смысл их полной замены или возможно их восстановление.
Ремонт.
При наличии всех запчастей и расходников производятся ремонтные работы.
!Важно понимать, что в случае отсутствия запчастей на складе, потребуется время на их доставку. Данный процесс может длиться в десять раз дольше самого ремонта.
Сборка.
Как и в случае разборки, здесь обязательно соблюдается правильная последовательность.
Обкатка.
После капитального ремонта двигателя мы рекомендуем эксплуатировать авто в щадящем режиме. Обкатка производится до 2500-3000 километров пробега, не превышая 3000 оборотов. Таким образом вы позволите притереться новым деталям.